Автор Тема: Бассенджи как первая собака  (Прочитано 4949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gursa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
  • Это я!
Бассенджи как первая собака
« : Января 16, 2010, 10:12:58 pm »
Здравствуйте!

Я новичок на этом форуме, так что извините, если скажу что-то не то, или эта тема уже обсуждалась.
Мы с мужем хотим завести собаку и нам очень-очень нравятся бассенджи, но чрезвычайно смущает отсутствие какого-либо опыта не только с этой породой, но и с содержанием дома собаки вообще  - ни у него, ни у меня собаки никогда не было, и мы несколько опасаемся, что наше неумение и незнание будут серьезным препятствием. Не хотелось бы сделать несчастным такое славное, а главное, зависящее от тебя существо.

И еще. Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть-потрогать бассенджи живьем? Может быть выставки будут в ближайшее время в Москве?


 Всем заранее спасибо за информацию .

Оффлайн MariaAnt

  • Мастер Лорд
  • ******
  • Сообщений: 2570
  • Страна: ru
  • Репутация 0
Re: Бассенджи как первая собака
« Ответ #1 : Января 16, 2010, 11:43:07 pm »
Здравствуйте,  @gursa
 У  меня  парвая  собака  - басенджи.  Увидела,  влюбилась  в  породу  и  мне  было  все  равно    что  ЭТО,  главное,  что   бы  ОНО  было  у  меня  БЫСТРЕЕ  ;D
Месяцем  к  8-ми  я  поняла,  что  собака  -  не  грушка  и  начала  читать  книги  и  информацию  в инете.
Осознала,  успела  воспитать.  Ну,  или  хотя бы,  не  до конца  испортить.   ;D
Сейчас  у  меня  две  басенджи!!!!!  :D  Люблю  их  сильно  и  не  понимаю,  как  можно  другую  породу  собак  либить  и  заводить  ;D

Советую  Вам  немного  познакомиться  с  породой,  почитать  о  дрессировке  и  обязательно поговорить  с  заводчиками.

Басенджи  можно потрогать на выставке 30 января в ЦСКА.  Там будет  Юля ( хозяйка  этого  форума  и заводчик)  со своими басенджи,  она  Вам  все  расскажет!  :)

Оффлайн gursa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4