Автор Тема: Аптечка для басек  (Прочитано 5362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cynman

  • Мастер Лорд
  • ******
  • Сообщений: 1249
  • Страна: ru
  • Репутация 0
  • Лютик в моем сердце.
    • E-mail
Аптечка для басек
« : Апреля 26, 2010, 07:44:36 am »
@Aiko, лучше запастись обязательно соответствующей аптечкой на случай экстрима... у нас целая полочка выделена.. от клизмы до полифепана...отравления всё равно не избежать,пусть и в лёгкой форме..баськи любят косячить в этом направлении..надо научиться ловко вытаскивать из их пасти всяких дохлых птичек и тухлых рыбок   

Прочла вышеизложенное и озадачилась!
Коллеги-ветеринары: а давайте "соорудим" аптечку!
А то я кроме монкловита, хлоргексина и активированного угля ничего не имею :'(, да и не разбираюсь в лекарствах, а "пылесосы" мы -жуткие!!  :-\
Мои баськи и я

Оффлайн Aiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Страна: ru
  • Репутация 0
  • ~Айко Арирой~
    • E-mail
Re: Аптечка для басек
« Ответ #1 : Апреля 26, 2010, 01:43:30 pm »
ВО ВО!!!
Поддерживаю!
Надо как минимум уметь оказать первую помощь нашим любимцам!
Вот я помню мы дратху давали активированный уголь и промывали желудок марганцевым расствором...
Но она редко что хватала, а если и хватала, то всегда перед тем как съесть приносила показать "Какая она умница - О! че поймала"

Оффлайн Marina_Tingovna

  • Лорд
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Страна: ru
  • Репутация 0
  • Тинга с Каховской
Re: Аптечка для басек
« Ответ #2 : Апреля 27, 2010, 12:25:15 pm »
Ну, бинты, йод, хлоргиксидин очень не помешают на случай пореза лап.
Алахол при отравлениях не плох (в нем активированный уголь и еще куча всего хорошего)
Вазелиновое масло (ни разу не пользовались, но говорят, надо, если кость или пакет в собаке застрянет)
Шприц без иглы (заливать микстуры от кашля и всякие жидкие лекарства)
Супрастин от аллергии (у гладкошерстных бывает очень сильная аллергия на укусы насекомых, крапиву и т.д.)