Жили-были папа, мама и их дочка Катенька. И была у них собака Джесика. У всех в семье своя постелька была, только у Джессики не было. И спала она везде, где придется – и на диване, и на кровати, и под кроватью и под столом. И очень от этого Джесика была ворчливая.
Однажды мама решила сделать для Джессики кроватку. Пошла она с Джессикой в магазин и выбрали они самых красивых тканей, да не простых, а с фараонами, потому что Джессика не простая собака была, а африканская и ее прапрабабушки и прапрадедушки дружили с фараонами. Мама думала, как же ее с Джессикой в магазин пустят, а продавцы были очень рады, даже угостили Джесику пирожком и очень-очень долго говорили ей, что она красивая.
Потом мама пришла домой и весь вечер сидела у компьютера, хотела найти фотографию самого лучшего домика. Смотрела она, смотрела, пока глаза у нее не заболели, а потом взяла да и придумала самый простой вариант. Надо, говорит – дно в форме круга вырезать, да бортики пришить.
А как его, этот круг ровный вырезать – вот задача? Тут Катенька и говорит – а у нас в ванной зеркало висит – ты его приложи, да обведи! Точно! Пошла мама зеркало со стены снимать, да никак снять не может – крепко его прикрепили. А Катенька опять подсказывает – а ты просто синтепон приложи, да и обведи прямо на стене. Ах, какая ты у меня доченька, умница- разумница, говорит мама.
Так она и сделала, синтепончик приложила, да обвела. И вышел у нее круг ровный-преровный, всем на зависть, да на удивление. Тот круг мама приложила к поролону, да тоже круг вырезала, а потом и тканью обтянула. И бортики сделала – благо тут уже круги не нужны были, только длинный-предлинный прямоугольник. А донышко мама сделала мягким, с поролоном и синтепоном, да так, чтобы оно могло выниматься – чтобы песочек стряхнуть, какой ненароком попадет, да лишний раз постирать.
И такая красота получилась неописуемая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Джессике эта лежанка сразу понравилась. Жалко только, что Катенька к тому времени, как лежанка стала готова, уже уснула. Ничего, утром увидит.
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!