NatSam,
Наташа, одновременно писали сообщения, поэтому не видела, что конкретно ты написала
. Поправлю один момент. И заодно расскажу не поучительную историю. В этом году был у нас отказ от щенка через три дня после покупки. Я всегда звоню новым владельцам в течение первой недели довольно часто. И обычно слышу очень восторженные нотки, по голосу всегда ощущается, что собака нравится. А здесь какая-то холодная тишина в ответ. И только глупый вопрос: а у собаки будут еще зубы меняться (щенку три месяца) и вырастут ли они??? И почему она все время бегает??? И тут я уже все поняла, что ожидание диванного варианта не оправдалось. Им объясняли все, и о том, что они взяли самую активную собаку помета, и о том, что баськи вообще игривые и веселые, но люди, видимо, не слышали, хотя старательно кивали в ответ. Через два дня хозяйка позвонила и сказали, что у мужа жуткая аллергия, он задыхается и даже ушел из дома. Я аллергик, и задав несколько простых вопросов, поняла, что эти люди никогда не сталкивались с аллергией. Для себя в голове я тут же сложила схему, по которой нужно забрать собаку, чтобы они не начали избавляться от нее сами. Собаку забрали очень сложным способом. Огромная благодарность охране нашего питомника, без них было бы непросто уладить такую ситуацию. Когда собаку отдавали, видимо, муж с женой не успели договориться, и муж сказал, что уже у жены жуткая аллергия
. Не люблю, когда люди врут, по мне так, лучше бы человек сказал правду: не справились, это не йорк (почему-то...), не хочет лежать на подушке и гламурненько посапывать.
Сейчас собака живет в другом доме, зубы у нее новые, большие и красивые:))), бегает она по-прежнему, и семью свою, надеюсь, будет любить всегда.
От ошибок в продажах очень тяжело себя оградить. Мы действуем по простой схеме: проверяем покупателей коллективом. Если хоть что-то не нравится, спокойной отказываем. Я уверена, для каждой любимой баськи должны найтись именно ЕЕ владельцы, здесь главное просто помочь им встретиться со своей собакой.