А Тонис к нам попал в 4 месяца и до этого, как я понимаю, никогда один не оставался, как минимум - с овчарками
Оставили его пару раз, он разнес прихожую, пообдирал двери и обои вокруг, поскидывал цветы с подоконников - ломился в двери и смотрел в окна - бросили мальчика злые мама и папа!
И как-то мы его особо одного не оставляли, то муж дома, то дети, то к бабушке его с детьми отвозили. На крайний случай он сидел пару часов у меня в машине, припаркованной рядом с офисом, я прибегала каждые 30 минут, приносила воду и смотрела, как он, выводила, если казалось, что нужно. Сначала скакал как ненормальный по машине, потом стал хорошо уже сидеть.
А летом были моменты, когда все разъехались кто куда - и осталась только я, а у меня работа. Поэтому я ему строго говорила, что, мол, все, мама поехала на работу, веди себя прилично - и выдавала бычий пенис
Тони мне говорил, иди-иди, мы с пенисом без тебя разберемся, и я уходила. Поначалу аж боялась домой возвращаться. Воображение рисовало соседей, встречающих меня с транспарантами возле подъезда, разнесенную в хлам квартиру и бездыханное тело, откушавшее электрических проводов. Ну всякие другие вещи, которые может изобразить восьмимесячный кобелек басенджи
Но прихожу - и меня встречает заспанная морда, на диване - следы вакханалии собаки с бычьим кхм (я, умная и ученая, диван спецом простыней на резинке застилаю), ну и возле двери растерзанный пакет валяется.
Я вообще замечаю, что он очень повзрослел и стал вести себя ээээ более разумно, что ли.